Решила я, что все-таки хватит мне ждать и гадать, почему у меня натикало уже 42 дня задержки и записаться к врачу. Забить на эти платные медцентры, где втюхивают 3D-узи, и опробовать подаренный мне работой ДМС.
Вытащила список медицинских учреждений, где меня, по заверению рекламной бумажки, обслужат в любое время суток с самыми распростертыми объятиями. Ткнула пальцем в наиближайшую от работы и давай звонить.
Когда после получаса прослушивания робота-автоответчика я наконец услышала недобитый голос оператора, счастью не было предела. Однако, как оказалось, если я не хочу платить им в кассу 1000 ру за осмотр их кандидата наук, а хочу просто показать после этого моднявую карточку ДМС Ренессанс, надо через Ренессанс и записываться.
Достала полис, действительно - на ней огромными цифрами номер телефона.
Позвонила.
Состоялся примерно такой диалог:
- эээ.. здравствуйте, Мария, я бы хотела к врачу записаться.
- диктуйте номер полиса... ага... к какому врачу?
- к гинекологу.
- первично?
- да
- а зачем?
Тут я и выпала в осадок.
Оператор начала расспрашивать, нафига мне надо к врачу и вообще чушь, что к гинекологу периодически надо на анализы, а если что-то беспокоит - ничего ведь серьезного, да?
И это все таким хамско-насмешливым голосом, что до сих пор руки чешутся позвонить в центр контроля качества обслуживания!!!