Anna-Shin
Решила я, что все-таки хватит мне ждать и гадать, почему у меня натикало уже 42 дня задержки и записаться к врачу. Забить на эти платные медцентры, где втюхивают 3D-узи, и опробовать подаренный мне работой ДМС.
Вытащила список медицинских учреждений, где меня, по заверению рекламной бумажки, обслужат в любое время суток с самыми распростертыми объятиями. Ткнула пальцем в наиближайшую от работы и давай звонить.
Когда после получаса прослушивания робота-автоответчика я наконец услышала недобитый голос оператора, счастью не было предела. Однако, как оказалось, если я не хочу платить им в кассу 1000 ру за осмотр их кандидата наук, а хочу просто показать после этого моднявую карточку ДМС Ренессанс, надо через Ренессанс и записываться.
Достала полис, действительно - на ней огромными цифрами номер телефона.
Позвонила.
Состоялся примерно такой диалог:
- эээ.. здравствуйте, Мария, я бы хотела к врачу записаться.
- диктуйте номер полиса... ага... к какому врачу?
- к гинекологу.
- первично?
- да
- а зачем?
Тут я и выпала в осадок.
Оператор начала расспрашивать, нафига мне надо к врачу и вообще чушь, что к гинекологу периодически надо на анализы, а если что-то беспокоит - ничего ведь серьезного, да?
И это все таким хамско-насмешливым голосом, что до сих пор руки чешутся позвонить в центр контроля качества обслуживания!!!
Вытащила список медицинских учреждений, где меня, по заверению рекламной бумажки, обслужат в любое время суток с самыми распростертыми объятиями. Ткнула пальцем в наиближайшую от работы и давай звонить.
Когда после получаса прослушивания робота-автоответчика я наконец услышала недобитый голос оператора, счастью не было предела. Однако, как оказалось, если я не хочу платить им в кассу 1000 ру за осмотр их кандидата наук, а хочу просто показать после этого моднявую карточку ДМС Ренессанс, надо через Ренессанс и записываться.
Достала полис, действительно - на ней огромными цифрами номер телефона.
Позвонила.
Состоялся примерно такой диалог:
- эээ.. здравствуйте, Мария, я бы хотела к врачу записаться.
- диктуйте номер полиса... ага... к какому врачу?
- к гинекологу.
- первично?
- да
- а зачем?
Тут я и выпала в осадок.
Оператор начала расспрашивать, нафига мне надо к врачу и вообще чушь, что к гинекологу периодически надо на анализы, а если что-то беспокоит - ничего ведь серьезного, да?
И это все таким хамско-насмешливым голосом, что до сих пор руки чешутся позвонить в центр контроля качества обслуживания!!!

Мммм... ты видимо пропустила посты о том, как поначалу я обогатила аптеку на тесты и разок сходила сдать кровь )
Но понимаешь, сейчас медицина и все эти тесты на уровне средневековья. У моей знакомой на 2,5 месяца задержки показалась вторая блеклая полоска. А у сестры - вообще так и не показались. И кровь молчала.
Кстати, со стороны врача проблем со страховыми компаниями не меньше — подчас очень сложно обосновать представителю страховой компании необходимость назначения пациенту того или иного дополнительного обследования или лечебной процедуры. И, кстати, подавляющее большинство моих знакомых врачей при прочих равных скорее откажутся от проведения этой самой дополнительной процедуры, чем будут рисковать в итоге оплатить её из своего кармана; пациент, скорее вего, выживет и так (возможно, выздоровление будет не столь скорым, или неполным, но это уж пусть будет на совести страховой компании).
А страховая на страховую не приходится.